Выстраивание эффективного плана подготовки
к поступлению в дальнейшие учебные заведения
Ведение подростков к осознанному выбору профессионального пути
Значение сдачи ОГЭ и его роль
в профориентационной работе с учениками
8‑го класса
Формирование осознанного и последовательного плана выбора образовательного
и профессионального пути после 9 класса
Понимание значения и принципов аудита времени как инструмента для эффективного управления учебной нагрузкой и планирования
Развенчание распространённых мифов о колледжах и университетах с целью помочь учащимся сделать обоснованный и уверенный выбор
Ознакомление с понятиями ДВИ (дополнительные вступительные испытания) и ИД (индивидуальные достижения) в контексте поступления в вузы
Анализ актуальной ситуации с количеством бюджетных мест и её влияние на выбор учебного заведения
Формирование чётких шагов и рекомендаций
для успешной подготовки к поступлению уже
на данном этапе
Помощь в осознанном выборе вуза с учётом индивидуальных целей и возможностей
Пояснение смысла проходного балла и принципа распределения бюджетных мест
Обсуждение системы приоритетов при подаче документов и её значения для успешного поступления